Меню
12+

Еженедельное общественно-политическое издание «Когалымский вестник»

14.08.2020 11:00 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 63(1165) от 14.08.2020 г.

ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ - В ПРИОРИТЕТЕ

Энергетики подвели итоги работы с обращениями потребителей — физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи во втором квартале 2020 года. В период самоизоляции потребители стали чаще пользоваться дистанционными сервисами АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

По номеру горячей линии доля обращений в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по сравнению с первым кварталом увеличилась почти на 68%, по интерактивным каналам — на 68,3%.

Таким образом, общее количество выросло более чем в полтора раза. При этом самым популярным среди дистанционных сервисов неизменно остается «Личный кабинет клиента». К примеру, в первом квартале текущего года специалистами энергосбыта обработано 6 190 обращений, во втором — 10 651.

Оказался востребованным и новый интерактивный раздел на официальном сайте Общества, организованный в апреле 2020 года для удобства потребителей — «Удаленная подача заявлений». Напомним, данный сервис позволяет гражданам, не выходя из дома, заявить о своем желании заключить договор энергоснабжения, внести изменения в данные лицевого счета, произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги и многое другое.

Решение вопросов в формате онлайн — самый простой и удобный способ взаимодействия, особенно в период самоизоляции. Для этого достаточно обратиться к поставщику энергоресурса через личные сообщения на официальных страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, форму обратной связи или сервис «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5