Меню
12+

Еженедельное общественно-политическое издание «Когалымский вестник»

14.04.2017 09:45 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 29 от 14.04.2017 г.

ПОРТАЛ «ГОСУСЛУГИ ХМАО» ПРИГЛАШАЕТ

В Югре в тестовом режиме запущена обновленная версия мобильного приложения «Госуслуги ХМАО». Для участия в тестировании и опытной эксплуатации обновленного приложения приглашаются родители будущих дошкольников и школьников, зарегистрированные пользователи Единого портала госуслуг в Югре.

В настоящее время в обновленной версии мобильного приложения доступны две наиболее популярные услуги в электронном виде среди югорчан: «Проверка очереди в детский сад» и «Электронный дневник».

Модернизация мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» произведена на новой современной платформе. В первую очередь была изменена навигационная структура приложения — теперь оно стало более понятым и комфортным для пользователей, минимизировано количество выполняемых шагов для получения услуг, а также добавлен так называемый «пресет» — набор настроек, позволяющий «запоминать» внесенную клиентом информацию.

- Для удобства граждан единожды внесенные данные теперь запоминает система, более нет необходимости повторно заполнять эту информацию. Таким образом, сейчас получить услугу можно всего лишь за пару кликов, — отмечает директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.

Также в меню приложения добавлены новостная лента и интерактивная справка, уведомляющая пользователей обо всех изменениях и новинках в мобильном приложении.

С обновленным приложением «Госуслуги ХМАО» проверить успеваемость ребенка в школе или узнать о текущей очереди в детский сад стало еще проще.

В течение весеннего периода разработчики приложения ждут от югорчан пожеланий и предложений по работе доступных в нем услуг. На основе полученной от пользователей информации приложение будет дорабатываться и в дальнейшем пополняться новыми услугами. Тестирование обновленного мобильного приложения запущено исключительно с целью сбора обратной связи от непосредственных пользователей для создания максимально комфортного инструмента при получении услуг в электронном виде.

Чтобы воспользоваться мобильным   приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо:

    Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив для этого анкету на сайте.

    После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

    Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или Aрр Store.

    Для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник») необходимо внести соответствующие данные и нажать кнопку «Получить услугу».

Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» просьба направлять по электронному адресу support86@gosuslugi.ru

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

67